Retail Life!

Спрос на российское вино превысил 50%

Оператор фискальных данных «Такском» обнародовал статистику, согласно которой больше половины розничных продаж вина пришлось на российские марки, пишет РБК.

По данным компании, в первой декаде сентября доля российской продукции в общих продажах тихих вин достигла 52%. За аналогичный период 2017 года этот показатель составлял 43%. При этом наиболее популярными в России стали иностранные марки: «Лыхны» (Абхазия), Castillo Santa Barbara (Испания), «Chateau саперави» и «Талавари» (Грузия).

Средний чек на вино составил 477 рублей, что на 5,7% больше, чем год назад.  Отмечается,что рост продаж может быть связан со снижением цены — за год она упала почти на 5%. Также сообщается, что потребление вина в России составляет около 3,5 литров в год на душу населения, а во времена Советского Союза этот показатель был почти в шесть раз выше.

По данным «Такском», наибольшим спросом у россиян пользуется красное сухое и полусладкое вино — на него приходится 38 и 21% всех продаж.

Читать также:
Российские виноделы собираются создать бренд «российское вино»

Оставьте ответ