«Спортмастер» разработал новый формат магазинов для небольших городов
Только самые востребованные товары и онлайн-заказы
«Спортмастер» начнет открывать магазины нового формата в городах с населением до 100 тыс. человек. В них будут продаваться только самые востребованные товары, туда также можно будет заказать спортивный инвентарь из онлайн-магазина, пишет РБК со ссылкой на управляющего делами группы Сергея Агибалова.
Площадь таких магазинов будет 300-500 кв. м. Ассортимент в них будет сокращен в пользу самых востребованных моделей. Туда можно будет заказать товары из онлайн-магазина, где представлен весь ассортимент сети.
Интерес для группы представляют около 300 малых городов, сказал Агибалов. Тестовые точки уже открылись в Александрове Владимирской области, Киришах Ленинградской области и Буденновске Ставропольского края. По словам Агибалова, их первичные результаты признаны успешными.
Объем инвестиций в такие магазины он не озвучил. В этом году «Спортмастер» планирует открыть около 50 магазинов, 30 из них будут малого формата. Один такой магазин в среднем обойдется ретейлеру примерно в 5 млн рублей, оценил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Напомним, доля онлайн-заказов, сделанных россиянами через мобильные цифровые устройства (mCommerce), в 2021 году достигла 79% от всего числа интернет-заказов. При этом общая доля онлайн-покупателей в России выросла в три раза за последние шесть лет.