Retail Life

Совет директоров «Магнита» одобрил стратегию трансформации компании

Совет директоров ритейлера «Магнит» одобрил новую стратегию трансформации компании, говорится в материалах «Магнита».

Совет директоров компании утвердил долгосрочную программу мотивации менеджмента «Магнита», нацеленную на повышение стоимости компании, основанного на росте EBITDA. Программа включает вознаграждение в виде акций и опционов. Размер вознаграждения будет зависеть от цены акций. Программа рассчитана на 5 лет. Ее участниками являются 50 ключевых топ-менеджеров
компании, оказывающих наибольшее влияние на результаты бизнеса.

Менеджмент предложил совету директоров рассмотренные им варианты развития бизнес направлений «Магнит Косметик» и «Аптеки» в части складской и логистической инфраструктуры, в том числе возможность приобретения «СИА Групп». Совет директоров поддерживает стратегию по дальнейшему развитию таких бизнес направлений и полагает, что в результате такого приобретения могут быть достигнуты преимущества и эффект синергии, как показывает анализ сделки и других возможных вариантов, подготовленный менеджментом и международным финансовым консультантом Компания. Совет директоров поддерживает проведение менеджментом переговоров по возможному приобретению на наилучших возможных условиях для «Магнита», говорится в сообщении компании.

Кроме того, совет директоров дал согласие на заключение АО «Тандер» (дочерняя компания ПАО «Магнит») дополнительного соглашения к кредитному соглашению с Акционерным обществом «Газпромбанк».

О компании

«Магнит» — один из ведущих продуктовых ритейлеров России. Под управлением компании на конец июня находилось 16,96 тысячи магазинов. Выручка сети в 2017 году выросла на 6,4%, до 1,14 триллиона рублей, EBITDA снизилась на 14,9% — до 91,78 миллиарда рублей. Крупнейшими акционерами «Магнита» являются ВТБ, который владеет 17,28% акций ритейлера, а также Marathon Group (11,82% акций).

Оставьте ответ