Аудитория социальной коммерции в «AliExpress Россия» за первое полугодие 2021 года составила 23,6 млн человек. А заказов из социальных сетей было произведено в этот период 10,5 млн раз, – сообщает Retail.ru.
Так, с апреля по сентябрь 2021 года аудитория социальной коммерции «AliExpress Россия» достигла 23,6 млн человек. Это число составило количество уникальных пользователей, которые прибегают к услугам AliExpress через нативные инструменты социальной коммерции: приложения в ВК, ОК, аффилиатные ссылки.
Количество уникальных покупателей через социальные механики достигло порядка 2,7 млн человек за полугодие (пользователи, пришедшие к покупке товара из социальных сетей через игровые механики, продуктовые интеграции или партнёрские программы).
Общее количество заказов через инструменты социальной коммерции достигло 10,5 млн за полугодие. Это порядка 7,5% от общего количества заказов AliExpress. Доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%. Через live-стримы внутри приложения AliExpress пользователи потратили 1,2 млрд рублей. Во время live-стримов чаще всего покупают смартфоны, технику для дома и портативную электронику, а именно: часы, планшеты, электронные книги, портативные зарядные устройства.
«AliExpress Россия» активно развивает направление социальной коммерции и сотрудничает с крупнейшими российскими социальными сетями. За последний год компания усовершенствовала мини-приложение во «ВКонтакте», запустила программу рассрочки совместно с VK Pay, групповые покупки, а также внедрила ряд новых игровых механик.