Эксперты компании OFD.ru, оператора фискальных данных, выяснили, сколько россияне потратили на шашлыки и аксессуары для их приготовления в мае и июне этого года.
Май и июнь выдались на удивление жаркими в России. В мае и июне 2019 года средний чек на шашлык вырос на 7% и составил 373 рубля. В прошлом году за аналогичный период россияне тратили на мясо для пикника в среднем по 349 рублей. При этом совокупные продажи шашлыка всех видов в сравнении с прошлым годом выросли более чем на 50% — с 1,6 млрд. руб. в мае и июне 2018 года до 2,5 млрд. руб. за тот же период 2019 года.
Продажи аксессуаров для приготовления мясного блюда на природе также выросли. В этом году наши соотечественники купили мангалы на 360 млн. руб., обеспечив рост этой категории на 56% год к году. Палатки стали продаваться на 35% лучше и выросли до 89 млн. руб. , а шампуры на 30% до 12 млн. руб. соответственно. Показала рост и одноразовая посуда – на 6% до 183 млн. руб.
При этом сократились продажи более дорогих побочных аксессуаров для барбекью: раскладных стульев, столиков, гамаков. Они упали на 4%.