Сетевой ритейл будет привлекать к работе молодежь
Как привлечь молодежь в ритейл, обсудили эксперты в ходе четвертой HR-конференция «Управление персоналом в современной торговле» в рамках Недели Российского Ритейла 6 июня 2018 года.
«Я общался об этом с коллегами из «Магнита»: нам нужна PR-стратегия для привлечения молодежи к отрасли ритейла. Розницу воспринимают плохо, поэтому мы должны вместе делать что-то, чтобы повышать престиж отрасли», — такой вывод из проведенных в компании исследований сделал Николай Гальянов, директор департамента по управлению талантами, ФТС «Пятерочка».
«Традиционность ритейла в России в том, что карьерная лестница до сих пор заключается в росте из продавца в директора. Мы берем «диджитальную» молодежь, которая привыкла управлять жизнью одной кнопкой, надеваем на них рубашки и погружаем их в традиционный бизнес. Именно поэтому ритейл – самая маловостребованная отрасль для молодежи – на розничную торговлю приходится всего 6% специалистов, рожденных после 1996 года», — поддержала коллегу Светлана Сидоренко, руководитель HR-проекта Leroy Merlin.
В связи с этим происходит digital-трансформация: головные офисы меняют форматы магазинов на местах. К примеру, в Калининграде Leroy Merlin сняли линию касс и воспринимаем клиента как гостя, который пришел в магазин найти идеи для ремонта.