Retail Life

Сеть «О`Кей» сменила топ-менеджеров

Группа «О`Кей» сообщила о завершении этапа по формированию управленческой команды, который прошел в рамках организационных изменений в компании.

Мартин Питерак займет пост директора по операционной деятельности, он будет отвечать за организацию и эффективную работу таких направлений, как продажи, складская и транспортная логистика, управление цепочкой поставок. Также он будет руководить Дирекцией собственного производства «О`КЕЙ».

В команду Мартина Питерака войдет новый руководитель дирекции собственного производства Никша Некич. Он будет отвечать за контроль качества и свежести продукции собственного производства «О`КЕЙ» и за клиентский сервис. Ранее Никша Некич работал в компании Kaufland и на проекте «Организация и контроль стандартов свежести продукции» в Германии, Чехии, Польше, Словакии, Румынии, Болгарии и Хорватии.

На должность директора по недвижимости назначен Павел Ремезов. В зону ответственности Ремезова входят все вопросы, связанные с недвижимым имуществом компании, в том числе в области развития и строительства, эксплуатации и арендных отношений.

На должность директора по стратегическому маркетингу назначен Тино Анджич. Он войдет в команду назначенного в середине прошлого года директора по коммерческим операциям Ивана Дропулича и будет управлять вопросами, связанными с маркетинговой деятельностью Группы, форматами магазинов и планированием. У Тино Анджича обширный опыт работы на руководящих должностях в сфере маркетинга в международных компаниях – Leo Burnett, WPP, J.Walter Thompson и других.

Новую дирекцию «Овощи и фрукты» возглавит Динко Гаджев, присоединившийся к группе после 20 лет работы в Kaufland в Германии и обладающий обширным опытом в сферах категорийного менеджмента, международных закупок, развития направления импорта, качества и сертификации продукции.

«Новые назначения – это стратегически важный шаг по формированию команды экспертов отрасли. Чтобы реализовать все амбициозные планы группы, мы привлекли в команду профессионалов высшего уровня с российским и международным опытом работы. Это, несомненно, поможет в достижении наших целей. Развитие максимально удобных для потребителя, современных форматов розничной торговли – наша главная цель на ближайшее время», — прокомментировал генеральный директор «О`Кей» Миодраг Боройевич.

Читать также:

«О`Кей» берет пример с европейских дискаунтеров Lidl и Aldi

Оставьте ответ