Российская кондитерская сеть «Аленка» (входит в холдинг «Объединенные кондитеры») запускает торговые точки в новом формате, в которых будут продаваться как традиционные сладости марок «Аленка», «Вдохновение», «Бабаевский», так и молочные и мясные продукты.
На прилавках будут лежать товары преимущественно необъявленных производителей. А в будущем ассортимент кондитерских изделий будет пополняться различными диетическими продуктами. Кроме того, в магазинах будут установлены автоматы самообслуживания со смузи и мороженым.
«До конца года „Объединенные кондитеры“ рассчитывают открыть около сотни магазинов нового формата в плотно населенных районах и на важных транспортных узлах Москвы», — говорится в сообщении компании.
Первые торговые точки розничной сети «Аленка» были открыты в 2015 году. На данный момент сеть имеет более 100 магазинов в Москве и регионах. В состав «Объединенные кондитеры» входят 19 кондитерских предприятий, в том числе «Рот-Фронт», «Красный Октябрь» и «Концерн Бабаевский».