Retail Life

Сеть «Дикси» открыла в Москве свой первый даркстор

Предполагается, что даркстор обеспечит более высокую операционную эффективность онлайн-канала продаж, а покупатели получат расширенный ассортимент и более быструю доставку.

По ассортименту и организации пространства дарксторы напоминают обычные магазины, их главное отличие — отсутствие покупателей. Это склад, в котором удобно хранить товары, а главное — быстро собирать заказы для доставки по адресам.

Первый даркстор «Дикси» открылся в Москве. Здесь будут собирать заказы для доставки в несколько районов юга столицы. В ассортименте более 5 000 наименований, включая готовую еду. В рамках пилота «Дикси» планирует разместить в дарксторе и дополнительный ассортимент, который пользуется повышенным спросом при онлайн-покупках.

Заказ можно сделать через собственный сервис «Дикси», а также через партнёров-агрегаторов. Курьеры доставят заказ в срок от 30 минут.

Запуск доставки из дарксторов позволит компании улучшить сервис для покупателей, в первую очередь, за счёт расширенного ассортимента и быстроты сборки заказов. Поскольку наибольшим спросом у наших покупателей и на рынке в целом пользуется экспресс-доставка, открытие дарксторов даст возможность сократить время выполнения заказов. Планируется также доставлять из дарксторов свежую выпечку и горячий кофе.

В 2025 году компания протестирует модель доставки из дарксторов в Москве, а затем примет решение о дальнейшем масштабировании проекта. При этом «Дикси» продолжит развивать доставку на базе офлайн-магазинов, подключая к сервису всё новые торговые точки в локациях, где это будет востребовано и экономически эффективно.

Остаётся добавить, что сервис e-commerce по итогам 2024 года вырос у «Дикси» более чем на 200%. При этом почти 90% онлайн-продаж пришлось на ключевые для сети регионы — Москву и Санкт-Петербург, а также Московскую и Ленинградскую области.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.