В ассортименте — более 5 000 наименований продуктов, включая готовую еду собственного производства.
Сеть «Азбука вкуса» рассчитывает ежедневно выполнять более 1 000 заказов. Чтобы это стало реальностью, сформирован штат собственных курьеров и сборщиков заказов. Сотрудники прошли специальное корпоративное обучение, за каждым был закреплён свой диспетчер, который осуществляет круглосуточный контроль работы даркстора.
Разработан алгоритм действий и для ситуаций повышенного спроса на доставку продукции «Азбуки вкуса». На этот случай предусмотрена интеграция с партнёрскими сервисами: в «час пик» компания будет привлекать сторонних курьеров.
Технологическим партнёром «Азбуки вкуса» выступила «Яндекс Лавка»: компания предоставляет ритейлеру WMS-систему и отвечает за диспетчеризацию и маршрутизацию курьеров.
Зона доставки продукции «Азбуки вкуса» охватывает большую часть Западного административного округа Москвы. Именно в ЗАО концентрируется целевая аудитория компании. Немного позже здесь предполагается запустить и дарк китчен. В нём будут готовить всевозможные блюда и доставлять их горячими заказчикам на дом.
Даркстор на западе Москвы для «Азбуки Вкуса» — это не только дополнительный способ для увеличения торгового оборота, но и возможность попробовать на практике новую форму торговли. По итогам пилотного проекта компания планирует развивать данное направление и открывать новые дарксторы в перспективных для неё локациях.