«Инструменты для категорийного менеджмента»
Сессия адресована руководителям розничных сетей, коммерческим директорам, директорам по закупкам и всем тем, кто использует принципы категорийного менеджмента и периодически имеет дело с рутиной графиков и таблиц. Слушатели узнают о том, как работают современные программные продукты и чем они полезны. Мероприятие пройдет в формате интервью с производителями программного обеспечения.
Модератор встречи – Анна Тищенко, экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group, основатель и ведущий эксперт-аналитик Консалтингового Агентства «Retail Practical Management», практикующий бизнес-тренер. «Посетители узнают о том, какая аналитика нужна для эффективного принятия решений с максимальным влиянием на общий результат. Я расскажу на примерах из практики, как с помощью простых аналитических данных выбрать правильное направление действий для бизнеса», — сообщает она.
Мероприятие пройдет во второй день (4 июня) с 9:30 до 18:00 в зале «Волга».
Программа:
9:30 — регистрация
10:00 — 10:45 — «Какие инструменты нужны категорийному менеджменту? Откуда берутся те самые данные и какими они бывают?» — выступление модератора.
10:45 — 11:15 — «Внешние данные – компас ритейла. Зачем нам смотреть на рынок в целом? Можно ли эти данные интегрировать в повседневные инструменты?»
11:15 — 12:15 — «Поставщики данных. Важность точных данных, на которых впоследствии формируется аналитика».
12:15 — 12:45 — Перерыв (вопросы, свободное общение)
12:45 — 13:30 — «Автозаказ — много ли времени он может сэкономить категорийному менеджменту?»
13:30 — 14:30 — «Легкие сервисы: что мы можем?»
14:30 — 16:00 — «Для среднего бизнеса: аналитика и не только»
16:00 — 16:15 — Перерыв
16:15 — 17:00 — «Средний плюс: мы можем все»
17:00 — 17:30 — «Тяжеловесы: мы сделали это!»
17:30 — 18:00 — Вопросы, свободное общение