Retail Life

«Инструменты для категорийного менеджмента»

Сессия адресована руководителям розничных сетей, коммерческим директорам, директорам по закупкам и всем тем, кто использует принципы категорийного менеджмента и периодически имеет дело с рутиной графиков и таблиц. Слушатели узнают о том, как работают современные программные продукты и чем они полезны. Мероприятие пройдет в формате интервью с производителями программного обеспечения.

Модератор встречи – Анна Тищенко, экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group, основатель и ведущий эксперт-аналитик Консалтингового Агентства «Retail Practical Management», практикующий бизнес-тренер. «Посетители узнают о том, какая аналитика нужна для эффективного принятия решений с максимальным влиянием на общий результат. Я расскажу на примерах из практики, как с помощью простых аналитических данных выбрать правильное направление действий для бизнеса», — сообщает она.

Мероприятие пройдет во второй день (4 июня) с 9:30 до 18:00 в зале «Волга».

 

Программа:

9:30 — регистрация

10:00 — 10:45  —  «Какие инструменты нужны категорийному менеджменту? Откуда берутся те самые данные и какими они бывают?» — выступление модератора.

10:45 — 11:15 —  «Внешние данные – компас ритейла. Зачем нам смотреть на рынок в целом?  Можно ли эти данные интегрировать в повседневные инструменты?»

11:15 — 12:15  —  «Поставщики данных. Важность точных данных, на которых впоследствии формируется аналитика».

12:15 — 12:45  —  Перерыв (вопросы, свободное общение)

12:45 — 13:30  —  «Автозаказ — много ли времени он может сэкономить категорийному менеджменту?»

13:30 — 14:30  —  «Легкие сервисы: что мы можем?»

14:30 — 16:00  —  «Для среднего бизнеса: аналитика и не только»

16:00 — 16:15  —  Перерыв

16:15 — 17:00   «Средний плюс: мы можем все»

17:00 — 17:30  —  «Тяжеловесы: мы сделали это!»

17:30 — 18:00  —  Вопросы, свободное общение

Оставьте ответ