Retail Life

Сейчас очень интересное время для ритейла, — Орилиен Ван Бертен (WABEL)

Разговор с Орилиеном Ван Бертеном, соучредителем и главным операционным директором платформы WABEL, занимающейся проведением саммитов в сфере ритейла в Европе, в студии Retail-Life на Неделе российского ритейла.

О современном состоянии ритейла

Я полагаю, что мировой рынок ритейла развивается быстрее, чем когда-бы то ни было. Мы увидели большое количество технологий — т.н. «разрушителей» традиционного ритейла. Достаточно вспомнить авоматические кассы. Есть и более продвинутые технологии, как, например, распознавание лица для покупателей. На самом деле, сейчас очень интересное время для ритейла, и он эволюционирует очень очень быстро.

Мы также видим, что в сегменте ритейла есть много различных форматов для того, чтобы ритейлеры могли расширить свою долю: convinience store, которые сейчас занимают все большую долю рынка. И мы считаем, что это новая трансформация для ритейла принесет больше возможностей. В то же время мы видим, что ритейлеры вкладывают больше в онлайн-каналы. Такие мобильные платформы могут позволить потребителям быстрее совершать покупки, и иметь реальный доступ к торговым площадкам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Ритейлеры инвестируют в центры исполнения заказов, которые улучшаются, развиваются, у части из них уже появляется возможность формировать заказы очень быстро и доставлять покупки к вашему дому иногда даже за несколько минут.

Читать также:

Тренды развития СТМ в Европе

Оставьте ответ