«Сбербанк» и «Яндекс» запустили маркетплейс с собственной доставкой «Беру»
«Сбербанк» и «Яндекс» запустили бета-версию маркетплейса «Беру»: доступ к платформе осуществляется через «Яндекс.Почту», сообщает издание roem.ru.
С сегодняшнего дня «Беру» работает, как открытая бета-версия, его ассортимент пока заметно меньше, чем, например, предлагает Яндекс.Маркет. Магазин работает с единой корзиной, товары разных продавцов доступны через один заказ.
Сейчас на сайте представлены товары в семи категориях: «Электроника», «Компьютерная техника», «Бытовая техника», «Дом и дача», «Детские товары», «Товары для животных» и «Красота и здоровье».
В разделе «Красота и здоровье» можно купить контактные линзы и спортивное питание, а в разделе для детей найти детскую одежду. При этом раздела с одеждой для взрослых на сайте нет.
Доставка на «Беру» стоит 249 рублей, при покупке от 3,5 тысячи рублей доставка бесплатна. При заказе на сумму меньше 3,5 тысячи рублей пользователь может сам вывезти товар за 99 рублей. Сроки доставки зависят от региона.
Напомним, в конце апреля«Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия стоимостью 60 млрд рублей. «Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркета» российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится», — заявил председатель правления Сбербанка Герман Греф.
Направления работы
Сбербанк указал три основные направления работы новой компании. Первым из них станет создание полноценного маркетплейса — онлайн-площадки, на которой будет возможна покупка товаров. Эта же площадка будет заниматься вопросами логистики и обслуживанием клиентов. Второе направление, сообщили в Сбербанке, — «развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли». Кроме того, продолжится развитие и существующей модели «Яндекс.Маркета», работающего сейчас как площадка для выбора товаров и сравнения цен.
Читать также:
Клиенты Сбербанка могут бесплатно открыть интернет-магазин