Retail Life

«Сбер Еаптека» начнет продавать товары под собственной маркой

«Сбер Еаптека» собирается продавать генетические тесты собственной торговой марки. Это станет первым товаром, которым компания будет торговать под своим именем.

Генетические тесты планируется производить в Национальном центре генетических исследований (НЦГИ).

Как сообщает «Коммерсантъ», эти тесты предназначены для выявления предрасположенности к наследственным заболеваниям и получать рекомендации от врачей-генетиков по питанию, приему лекарств и БАДов. 

Компании не раскрывают условий сотрудничества. 

Помимо «Сбер Еаптеки», российские компании уже пытались организовать совместные проекты с производителями таких тестов. Так, в прошлом году «Яндекс» заключил соглашение с медико-генетическим центром Genotek, аптечная сеть «Протек» продает тесты от «Атласа», а клиники «Медси» предлагают подобный сервис в сотрудничестве с Bioniq. 

В «Сбер Еаптеке» сообщают, что минимальная стоимость тестирования составит 2,9 тыс. руб. Полный пакет предполагает оценку здоровья по 55 разным генам.

Оставьте ответ