Retail Life

«Самокат» судится с Apple по товарным знакам российских компаний

По сообщению РБК, российская служба доставки «Самокат» столкнулась со спорным моментом по части использования своего товарного знака. Мобильное приложение компании может быть удалено из магазина AppStore.

Фирма Smart Space, являющаяся службой доставки продуктов «Самокат» подала иск в Окружной суд США в Калифорнии на компанию Apple против отключения своего приложения в AppStore, на чем стала настаивать организация по предоставлению в аренду двухколесных передвижных средств «Самокат Шеринг Систем».

Компания Apple намерена удалить из магазина AppStore приложение «Самоката» по причине того, что сервис доставки нарушает правила использования товарного знака. 

В случае удаления приложения «Самокат» из AppStore, фирме будут присуждены 75 тыс. долларов в качестве компенсации.

Таким образом, Smart Space просит суд запретить Apple вмешиваться в спор российских компаний о товарных знаках.

 Как заявил генеральный директор дочерней компании ООО «Самокат Шеринг Систем» Сергей Писаренко, «мы зарегистрировали свой товарный знак SAMOCAT в 2019 году, так как это наше название. Долгое время наши аудитории не пересекались с аудиторией сервиса доставки».

В свою очередь в Smart Space рассказали, о процедуре банкротства, которую проходит «Самокат Шеринг Систем». Именно поэтому представители компании предлагали решить этот вопрос за крупные средства, так необходимые компании.

На данный момент Smart Space и Apple заключили соглашение. По нему, американская компания обязуется не удалять приложение «Самокат» из AppStore, несмотря на требования третьего лица.

Оставьте ответ