Россияне в этом году стали больше покупать сладостей чем в пандемийном 2020-ом.
Согласно исследованию, проведенному NielsenIQ, за первые девять месяце текущего года российские потребители стали больше покупать шоколадных батончиков (+9,5% год к году), упакованных нешоколадных конфет (+5), упакованного печенья (+2,8%), тортов и круассанов (+1,7%) и т. д. Вместе с этим упал процент покупаемое сладкого печенья на развес (-12,9%) и шоколадных плиток (-3,6%).
В сравнении с 2019 годом рост продаж коснулся шоколадных батончиков (+9,6%), драже в шоколаде (+4,2%), упакованных нешоколадных конфет (+5%). Эти категории ощутимо упали в прошлом году, поэтому высокий рост аналитики NielsenIQ объясняют эффектом низкой базы.
Рынок восстанавливается за счет роста продаж отдельных категорий и благодаря этому смог в два раза сократил прошлогоднее падение, связанное с кризисом COVID-19. Так, рост составил +6,9% за три квартала 2021 года против потерь в 1,7% в том же периоде 2020 года.