Retail Life

Руководитель отдела по работе с клиентами Selgross Cash&Carry Дмитрий Попов: открывать магазин в чистом поле сегодня не имеет смысла

Идти на неоправданные риски и открывать гипермаркет сети в плохо изученном районе — это неоправданный риск. Благо, существуют эффективные инструменты геоаналитики, с которыми можно не рисковать. Об этом 6 июня на специальной сессии «Геоаналитика в ритейле» в рамках Недели российского ритейла руководитель отдела по работе с клиентами Selgross Cash&Carry Дмитрий Попов.

«Ни одного гипермаркета в России нет в аренде, все они в собственности, а это многомиллионные затраты, каждое решение при покупке участка стоит очень больших денег», — отметил Дмитрий Попов в своем выступлении, посвященном вопросу поиска места для гипермаркета.

По его словам, сеть Selgross, которая вошла на российский рынок Cash&Carry для малого бизнеса последней — в 2008 году — использует для этого целый ряд инструментов геотаргетинга программного обеспечения «Геоинтеллект».

«Есть система клиентских карт. Мы можем свои данные использовать в нашей геоаналитике. Количество клиентов, то, где они проживают или работают, средний чек и т.д. — мы опираемся на данные карт. Геоаналитическая информация позволяет на основе этих данных получить более качественный результат», — отметил Попов.

По его словам, наряду с потенциалом клиентов его сеть также оценивает с помощью геоаналитических данных ряд других важных параметров.

«Мы оцениваем конкурентную среду. Строим  зоны доступности — транспортной и пешей исходя из 10- и 20-минутной транспортных локаций. Оцениваем потенциал экономического развития региона. Анализируется не только взаиморасположение с конкурентами, но и опасность каннибализации со стороны других своих гипермаркетов. Открывать магазин в чистом поле сегодня не имеет смысла», — подчеркнул Попов.

Оставьте ответ