Retail Life!

Walmart улучшает схему возврата товаров онлайн-покупателям

В своей битве с Amazon Walmart пытается облегчить онлайн-покупателям возврат товаров, не затрагивая интересы продавцов, пишет CNBC.

Walmart разослал своим продавцам меморандум, в котором компания разъяснила новую схему возврата товаров. В скором времени продавцы на площадке Walmart смогут использовать «Returns Shipping Service», благодаря которой Walmart предлагает специальные скидки на доставку. У продавцов по-прежнему остается возможность устанавливать сроки возврата и стоимость доставки.

«Как продавец вы по-прежнему сможете настроить политику возврата для каждого продаваемого товара, включая настройки для сборов за пополнение запасов, перевозчиков, обратные окна и стоимость доставки. У вас также будет возможность использовать нашу службу доставки возвратов, которая предлагает специальные скидки на доставку», — говорится в меморандуме.

У клиентов, покупающих товары у третьих сторон на Walmart.com, также появится больше возможностей. Они смогут печатать этикетки для доставки непосредственно с веб-сайта и четко видеть политику возврата для отдельных товаров в Интернете.

Данное решение появилось почти через год после того, как Amazon изменил свою политику по отношению к возвратам, что вызвало возмущение со стороны внешних продавцов. Amazon облегчил для потребителей отправку товаров обратно, но ее стал оплачивать продавец. В то время один из продавцов заявил, что новая политика Amazon «полностью подавит малый бизнес».

Одним из основных различий между торговыми площадками Amazon и Walmart является то, что Amazon предлагает вариант «выполнил Amazon», где компания помогает с доставкой и возвратом. Продавцы Walmart, в свою очередь, несут ответственность за собственную политику доставки и возврата.

Новое решение Walmart может послужить хорошим предзнаменованием для компании, на которую все больше приходят профессиональные продавцы с Amazon. Около 36% торговцев Amazon заявили, что в 2018 году они планируют расширить свои продажи до Walmart, согласно опросу Feedvisor, проведенному среди 1 200 профессиональных продавцов Amazon в этом году.

Читать также:
Microsoft и Walmart объединились для противостояния Amazon

Оставьте ответ