Retail Life

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Об этом сообщила пресс-служба организации. Всего российские компании провели 114 тыс. электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года.

Отмечается, что впервые крупнейшим сегментом на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей. Их объем вырос в 2-3 раза и составил 17,9% от общего оборота площадки. Крупнейшие заказчики из этой отрасли – сети «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Петрович», Fix Price, Kari и др.

На втором месте закупки телекоммуникационных и ИТ-компаний – 17,5% от общего объема закупок. Среди ключевых заказчиков «Мегафон», Tele2, «Вымпелком», «Твои мобильные технологии» (дочка «Таттелекома»), «Сибинтек» и др. На третьем месте – предприятия атомной отрасли, входящие в ГК «Росатом». Доля этого сегмента достигла 12,6% от общего объема закупок на площадке. Четвертое и пятое места заняли электроэнергетические компании (11%) и предприятия агропромышленного комплекса (7,3%).

В B2B-Center отметили, что в 2019 году существенно изменилась отраслевая структура электронных торгов. Впервые самой популярной категорией стали закупки транспортных и логистических услуг. Этот сегмент вырос в 3 раза и составил больше 19% от общего объема торгов на площадке. На втором месте – закупки машиностроительной продукции с долей 15,8%. Третьим по объемам закупок стал сегмент банковских, юридических, маркетинговых, охранных и исследовательских услуг (15,6%).

 

Оставьте ответ