Retail Life

Российский e-commerce просит у Центробанка эквайринговых льгот

Ассоциация компаний интернет-торговли обратилось в Банк России с письмом, в котором просит финансового регулятора страны предоставить онлайн-ритейлу скидку на услуги эквайринга. 

Как сообщает «Коммерсантъ», Ассоциация компаний интернет-торговли обратилась в Центральный Банк РФ с письмом, в котором утверждает, что введение новых ограничений приведет к увеличению спроса на онлайн-покупки и росту очередей в ПВЗ. Поэтому стимулирование клиентов совершать покупки онлайн по предоплате может снизить риск распространения COVID-19. АКИТ просит ЦБ снизить ставку по интернет-эквайрингу для предоплаченных продуктов до 1% и ввести нулевую ставку при оплате через Систему быстрых платежей на срок ограничений.

«Коммерсантъ» уточняет, что в Центробанке отнеслись к запросу серьезно, однако там отметили, что текущая эпидемиологическая ситуация не создает условий для снижения платы за эквайринг: «В 2020 году снижение комиссии привело к негативным последствиям: банки сворачивали свои программы лояльности, направленные на стимулирование клиентов платить картами. При этом ограничения не привели к снижению розничных цен на товары».

Оставьте ответ