Retail Life

Российские маркетплейсы добились для себя комиссионных льгот от Viza

Компания Visa снизила тарифные ставки за оплату товаров картами платежного оператора для крупных российских маркетплейсов, пишет «РБК».

Как сообщает издание компания пошла на снижение тарифов по причине спора с Wildberries из-за скидок и комиссий при оплате через разные платежные системы.

Международная платежная система Visa ввела специальные тарифы за прием карт к оплате для крупных онлайн-площадок. Теперь они будут варьироваться в диапазоне от 1,2 до 1,5% от стоимости товара в зависимости от объемов онлайн-продаж. 

Такие изменения вступят в силу 1 февраля 2022 года.

Как рассказал изданию президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, «на данный момент размер интерчейнджа в e-commerce составляет от 1,9 до 2,4%, эквайринговая комиссия для крупного бизнеса — 2%, для среднего — 2,4%. Если размер интерчейнджа выше эквайринга, то эту разницу доплачивает банк, обслуживающий продавца. Свои расходы он компенсирует за счет стоимости других услуг и продуктов для бизнеса»

Оставьте ответ