Компания Visa снизила тарифные ставки за оплату товаров картами платежного оператора для крупных российских маркетплейсов, пишет «РБК».
Как сообщает издание компания пошла на снижение тарифов по причине спора с Wildberries из-за скидок и комиссий при оплате через разные платежные системы.
Международная платежная система Visa ввела специальные тарифы за прием карт к оплате для крупных онлайн-площадок. Теперь они будут варьироваться в диапазоне от 1,2 до 1,5% от стоимости товара в зависимости от объемов онлайн-продаж.
Такие изменения вступят в силу 1 февраля 2022 года.
Как рассказал изданию президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, «на данный момент размер интерчейнджа в e-commerce составляет от 1,9 до 2,4%, эквайринговая комиссия для крупного бизнеса — 2%, для среднего — 2,4%. Если размер интерчейнджа выше эквайринга, то эту разницу доплачивает банк, обслуживающий продавца. Свои расходы он компенсирует за счет стоимости других услуг и продуктов для бизнеса»