Retail Life!

Россияне все чаще предпочитают отечественные товары

Согласно данным исследования финансовой онлайн-платформы Webbankir, за последний год интерес россиян к отечественным товарам значительно возрос. Две трети респондентов заявили, что стали чаще покупать отечественные товары, при этом 41,8% утверждают, что делают это «намного чаще», а 22,2% — «несколько чаще». Только 7,9% опрошенных отметили сокращение покупок отечественной продукции.

Кроме того, исследование также проанализировало предпочтения россиян при выборе товаров. При схожей цене 73,3% потребителей отдали бы предпочтение отечественным товарам. За ними следуют товары из Китая (32%) и товары из стран ближнего зарубежья (24,7%). Европейские и американские товары выбрали бы 23,9% респондентов.

Касательно импортозамещения, большинство опрошенных отметили, что дефицита нет, но цены значительно выросли. Среди респондентов 45,2% заявили о существенном росте цен, 25,2% упомянули нехватку отдельных видов товаров, а 12% говорят о дефиците многих товаров. Тем не менее, по мнению россиян, импортозамещение наиболее успешно оказалось в категориях продуктов питания, товаров повседневного спроса, а также одежды и обуви.

Оставьте ответ