Retail Life

Россияне стали быстрее заказывать продукты онлайн

Согласно исследованию «Платформы больших данных»» (ВТБ и «Ростелеком»), по сравнению с прошлым годом россияне в 2021 году стали на 22% меньше времени проводить на сайтах и в приложениях крупнейших онлайн-продавцов повседневных товаров, заходя с мобильного, и на 5% меньше со стационарного устройства. Количество посещений на одного пользователя также снизилось.

В марте—августе 2021 года россияне тратили в среднем 18,6 минуты в месяц на выбор продуктов с мобильного. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года это время уменьшилось на 22%. Вместо почти 4 сессий за месяц в марте—августе 2020 года в 2021 году россияне стали обходиться 2,7 в месяц. Количество заходов на одного пользователя со стационарных компьютеров тоже сократилось — с 4,4 сессии год назад до 3,3 сессии в марте—августе этого года. Общее время, проведённое на сайтах продуктовых магазинов со стационарных устройств, больше, чем с мобильных практически на 10 минут — 28,5 минуты. За год оно уменьшилось на 5%.

От региона к региону ситуация отличается. Так, жители Москвы и Московской области тратят на покупки продуктов с мобильного в 2,5 раза больше времени, чем среднестатистический россиянин — 49 минут в месяц (+39% к прошлому году) на 4 сессии (против 5 год назад). При этом со стационарных устройств на выбор еды у них уходит ещё больше времени — 71 минута в месяц (+60%) на 5 сессий (5,8 в прошлом году).

Санкт-Петербурге и Ленинградской области потребители в месяц тратят 14 минут на три сессии на выбор продуктов с мобильного телефона. В Нижегородской области на выбор еды и повседневных товаров в интернете тратят ещё меньше времени, чем в Санкт-Петербурге — 10 минут с мобильных устройств и 18,5 минут со стационарных в месяц. В Приморском крае число сессий на одного пользователя совпадает с показателем Нижегородской области несмотря на небольшое снижение относительного прошлого года — на 0,2 у мобильных устройств и на 0,4 у стационарных.

Оставьте ответ