Retail Life

Россияне сэкономили на новогоднем настроении

IT-ком­па­ния Плат­форма «ОФД» опуб­ли­ко­вала дан­ные иссле­до­ва­ния о про­да­жах ново­год­них това­ров в канун празд­ни­ков.

Ана­ли­тики отме­чают, что с 1 декабря по 22 декабря про­дажи ново­год­них хло­пу­шек с кон­фетти упали на 12% в срав­не­нии с тем же пери­о­дом про­шлого года. Салюты стали поку­пать меньше на 15%, петарды — на 13%, бен­гальские огни — на 5%. В даты с 15-го ноября по 6-е декабря искус­ствен­ных елок куп­лено на 12% меньше минув­шего года, гир­лянд — меньше на 25%, мишуры на 47%, елоч­ных игру­шек на 48%.

По мне­нию иссле­до­ва­те­лей, глав­ной при­чи­ной тен­ден­ции стала ано­мально теп­лая зима. «У нас снега прак­ти­че­ски не было, это тоже очень сильно вли­яет на про­дажи и на празд­нич­ное настро­е­ние, когда люди действи­тельно чув­ствуют, что пора совер­шать покупки», — согла­ша­ется пред­се­да­тель Ассо­ци­а­ции экс­пер­тов рынка ритейла Андрей Кар­пов.

Оставьте ответ