Retail Life

Россияне предпочитают премиальные бренды косметики

В топ-10 любимых россиянами брендов косметики преобладают зарубежные марки. Среди них Dior, Lacoste, Chanel и др. Такие данные приводит Rate&Goods на основе собственного исследования. В первую десятку вошли всего два российских бренда — Splat (5-е место) и Planeta Organica (9-е). А в топ-30 оказались 8 отечественных марок: Splat, Planeta Organica, «Сто рецептов красоты», «Чистая линия», Natura Siberica, «Черный жемчуг», Estel и Organic Shop.

При этом эксперты отмечают, что многие зарубежные марки, которые получили наиболее высокие оценки пользователей, не попали в число самых покупаемых. Более того, топ-3 самых популярных бренда оказались на последних трех местах по доле покупок: Dior на 28-м месте, Chanel — на 29-м, Lacoste — на 30-м. Напротив, многие часто покупаемые товары невысоко оцениваются респондентами — Nivea занимает 17-е место в списке самых популярных брендов, Rexona — 26-е, Syoss — 29-е. Всего из топ-10 самых высоко оцениваемых брендов только четыре оказались в топ-10 самых покупаемых марок. Это Dove, Head & Shoulders, Splat и Gillette.

Причем бренды Splat и Gillette одновременно и высоко оцениваются аудиторией, и весьма ей востребованы: Splat занял 5-е место в списке самых популярных марок и 3-е — в списке самых покупаемых. Gillette вошел в топ-10 самых высоко оцениваемых товаров и занял первое место по проценту от всех трат в своей категории.

 

Оставьте ответ