Retail Life

Россияне полюбили ботов в интернет-магазинах

Как передает ТАСС, ссылаясь на результаты опроса ML-платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat, большинство россиян для быстрого решения вопросов в интернет-магазинах предпочитает ботов. Согласно данным аналитики, 76,3% хотели бы, чтобы во всех службах поддержки интернет-магазинов с ними общался бот, потому что это экономит время. 20,3% опрошенных отметили, что бот должен понимать пользователя для того, чтобы решить проблему. При этом 16% предпочитают все-таки общаться с живыми людьми, а 7,6% все равно.

Разбираться со службой поддержки приходилось 69,8% участников опроса. 46,9% отметили, что им постоянно приходится ругаться, иначе никакого результата не будет. 22,9% делают это очень редко. 19,6% респондентов стараются вести себя максимально культурно в любой ситуации, а 10,6% ни разу не ругались со службой поддержкой.

«Для многих пользователей вопрос качественного сервиса стал играть не только важную роль в офлайне, но и в онлайне. Компаниям необходимо подстраиваться под запросы аудитории, а грамотно выстроенная служба поддержки создает лояльность между бизнесом и клиентом. Чат-боты, как показал опрос, стали пользоваться большим доверием со стороны заказчиков, а это значит, что стандарты качества поддержки в скором времени будут расти и делать пользовательский опыт более удобным», — рассказал CEO платформы Lia.Chat Валентин Тропин.

Оставьте ответ