Вход
Вход
Recover your password.
Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес
Ритейл — это не просто канал продаж, он становится способом коммуникации с покупателем. Здесь важна не только многоканальность, когда потребителя стараются окружить со всех сторон: в социальных сетях, в наружной рекламе, в смс-информировании, на телевидении, радио и прочем. Важно создать бесшовный переход клиентов из онлайн в офлайн. Об этом рассказала на бизнес-практикуме «Больше, чем канал продаж: мультиканальность и омниканальность в ритейле» Ольга Киселева, руководитель сети фитнес-клубов «World Gym».
Нужно выделить свою целевую аудиторию и подобрать канал коммуникации именно для нее. Например, для женщин 28-32 лет больше подходит Инстаграм, для мужчин — личные рекомендации друзей и сарафанное радио. Так же, иногда, важно провести предварительный анализ рынка; одной авиакомпании, которая уже собралась запускать новый проект, именно отчет экспертов позволил избежать многомиллионных потерь. Слишком много каналов может не помочь, а погубить бизнес, таким опытом поделился Даниил Шпайхлер, директор по работе с инвесторами ТЦ «Смайлмарт». В том случае их было 18.
Иногда в продажах помогает свежий взгляд. Александр Задорожный, основатель сети фотостудий «ТриНаЧетыре», обустроил красивые салоны для снимков на документы. И стал фотографировать клиентов не за 200-300 рублей, как его конкуренты, а за 1500 р. Но эти снимки высокого качества и за них можно не стыдиться. Алексей говорит, что нашел свою нишу и уже открывает салоны не только в Москве, но и других городах.
Предыдущая публикация
Саморегулирование торговой отрасли – польза или вред для государства?
Следующая публикация