Retail Life

«Ригла» планирует расширение сети

Акцент делается на расширении географии и открытии новых торговых точек в городах с численностью населения от 10 тыс. жителей

Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ

В 2018 г. «Ригла» планирует масштабную экспансию собственных брендов не только в пределах Москвы и Московской области, но и расширение сети в регионах России.

Ранее программа развития охватывала преимущественно региональные центры, а сейчас особый акцент делается на расширении географии и открытии новых торговых точек в городах с численностью населения от 10 тыс. жителей.

Для усиления позиций и поддержания темпов развития сети в ЦФО была привлечена компания LCM Consulting, специализирующаяся на региональной торговой недвижимости. Консультант будет производить поиск наиболее перспективных и выигрышных площадок для осуществления в них розничной фармацевтической торговли и обеспечивать согласование коммерческих условий аренды помещений.

Компания LCM Consulting будет развивать три бренды корпорации – «Ригла», «Будь здоров!» и «Аптека Живика» – в регионах ЦФО. Консультант будет отвечать за открытие новых фарммаркетов в Московской, Калужской и Смоленской областях.

На сегодняшний день федеральная сеть «Ригла» включает более 2000 аптек указанных брендов 48 регионах России.

 

Оставьте ответ