Retail Life

Revolut запускает открытый банкинг для всех розничных клиентов

Revolut на­чал от­крытое бан­ков­ское об­слу­жи­ва­ние для всех сво­их роз­нич­ных и биз­нес-кли­ен­тов в Ве­ли­ко­бри­та­нии, поз­во­ляя им об­ме­ни­вать­ся дан­ны­ми с раз­лич­ны­ми фи­нан­со­вы­ми про­вай­де­ра­ми.

Циф­ро­вой банк за­пу­стил но­вое от­крытое бан­ков­ское пред­ло­же­ние в парт­нер­стве с TrueLayer по­сле то­го, как кон­цеп­ция бы­ла впер­вые пред­став­ле­на в Ве­ли­ко­бри­та­нии два го­да на­зад.

Ри­тейле­ры, ис­поль­зу­ю­щие Revolut, те­перь смо­гут под­клю­чать все свои внеш­ние бан­ков­ские сче­та к сво­ей плат­фор­ме, что поз­во­ля­ет им про­смат­ри­вать все свои ба­лан­сы и тран­зак­ции в од­ном при­ло­же­нии.

Ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор TrueLayer Francesco Simoneschi до­ба­вил: «У Revolut огром­ная, быст­ро рас­ту­щая кли­ент­ская ба­за. Это те­перь выи­г­ра­ет от по­лу­че­ния 360-гра­дус­но­го об­зо­ра их фи­нан­со­во­го со­сто­я­ния. Это ин­те­рес­но, по­то­му что в те­че­ние мно­гих лет лю­ди не по­лу­ча­ли до­ста­точ­ной вы­го­ды от тра­ди­ци­он­ных бан­ков. Они пла­тят боль­ше, чем долж­ны по про­цен­там, и не по­лу­ча­ют еди­но­го вз­гля­да

Оставьте ответ