Рекламу в поисковиках, социальных сетях и мобильных приложениях активно используют 75% российских компаний, занимающихся электронной коммерцией
При этом реклама жёстко не привязывается к определённой электронной платформе, а размещается в соответствии с целевой аудиторией на разных площадках. Больше половины компаний (57%) используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы, не забывая при этом собственный интернет-магазин.
Согласно результатам исследований «Яндекс. Реклама», более четверти компаний, имеющих всего один канал для сбыта продукции, планируют в будущем увеличить их количество. А треть предпринимателей из числа тех, у кого интернет-магазина пока нет, планирует его запустить в течение ближайших нескольких лет.
По мнению большинства предпринимателей, собственная электронная площадка позволяет не только размещать рекламу в любых объёмах, но и анализировать продажи и даже находить новые точки роста для бизнеса.
Размещая рекламу, компании стараются сделать её не только привлекательной, но и конструктивной. В частности, используют рекламную площадку для стимулирования дополнительных продаж. Покупателям предлагается сопутствующий товар, услуга или скидка, которая особенно эффективно смотрится в сочетании с основным товаром.
Такой рекламный ход является достаточно эффективным инструментом для продвижения товаров. Его используют 96% компаний, которые размещают товары как в своем интернет-магазине, так и на маркетплейсе.
При этом российский бизнес не забывает и о других механизмах продвижения товара. Компании активно работают с клиентской базой, развивают программы лояльности для покупателей, запускают рассылки, а также таргетируют рекламу на маркетплейсах.