Расходы ритейлеров на программы лояльности увеличатся, а клиенты станут амбассадорами брендов: исследование Oracle
Команда приложения «Кошелёк» ознакомилась с прогнозами компании Oracle по развитию программ лояльности, и дополнила обозначенные тренды международной статистикой.
- Покупатели в роли амбассадоров брендов
Сейчас программы лояльности работают на поощрение клиентов за покупки в магазинах. Но уже многие ритейлеры ввели бонусы за действия, не связанные с покупками напрямую: рекламу бренда в соцсетях, обзоры и отзывы, приглашения друзей в клуб привилегий.
По статистике Oracle 50% покупателей хотели бы получать бонусы за активности в соцсетях, 43% готовы делиться фотографиями.
- Бюджет на удержание клиентов повысится
Ритейлеры сейчас расходуют средства в основном на привлечение новых клиентов, а не на удержание старых. Но в будущем ситуация поменяется: руководство торговых сетей поймет, что финальная цель — это выстраивание долгосрочных отношений с покупателями. На помощь этому придут программы лояльности, технологии клиентского обслуживания и IT-департаменты.
По данным Annex Cloud Report, повышение количества удержанных клиентов на 5% может повысить прибыль на сумму от 25%.
- Компании будут общаться с клиентами с помощью Wi—Fi
Персонализированные предложения покупателю можно делать с помощью Wi-Fi, учитывая передвижение клиента по магазину, а также используя данные об его интересах из социальных сетей или анкет.
Исследование OnDeviceResearch показывает, что 3 из 4 покупателей будут рады получать персональные скидки во время использования сети Wi-Fi в торговом зале.
С другими трендами можно ознакомиться по ссылке: https://blog.cardsmobile.ru/7-predskazanij-ehkspertov-o-klientskoj-loyalnosti