Retail Life

Прошел зимний турнир — Кубок «Недели Ритейла» по мини-футболу

4 декабря 2021 года в Манеже Академии «Спартак» состоялся традиционный турнир — Кубок «Недели ритейла» по мини-футболу среди российских компаний розничной торговли.

Организаторами турнира выступили Министерство промышленности и торговли РФ, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла и «Бизнес Спорт». Партнерами соревнования стали Ассоциация компаний розничной торговли, Почта России, SmartBar, Herbarus и ROCS.

В турнире с более чем десятилетней историей приняли участие команды компаний: М. Видео-Эльдорадо, ZENDEN Group, Ростелеком, ЧИЖИК, ЭКОПОЛИС, Азбука Вкуса, X5 Group, Hoff, Спортмастер, Роскачество, МАГНИТ, Пятерочка и Леруа Мерлен. Впервые в турнире приняла участие команда Open Group. 

Все участники готовились к турниру заранее. Общение в группе WhatsApp и внутренняя рассылка способствовали предварительному знакомству, и члены команд уже знали друг друга до начала соревнований, поэтому борьба за кубок прошла в дружеской благоприятной обстановке, со всеми принципами спортивного и профессионального Fair play.

Специально созданная группа участников турнира в WhatsApp позволяет не только завести новые знакомства, но и получить информацию о подарках, промо-акциях, заявить о себе и своих активностях в рассылках коллег по отрасли. Таким образов охват аудитории, который может достигнуть каждый участник турнира, составляет более 100 000 человек.

В финале золотого плей-офф победа досталась команде «Пятерочка», которая выиграла у команды «М.Видео-Эльдорадо». В финале серебряного плей-офф по пенальти в упорной борьбе с «Леруа Мерлен» победу одержала «Азбука Вкуса». Третье место золотого плей-офф досталось команде «Роскачество», а третье место серебряного плей-офф заняла команда «X5 Group». 

В рамках турнира также прошло награждение в номинации «За вклад в развитие корпоративного спорта отрасли». Мяч с автографами всех игроков сборной России по футболу представители «Почты России» вручили капитану команды «М.Видео-Эльдорадо» Артему Сафину, который уже больше 10 лет принимает участие во всех турнирах «Кубка» и поддерживает боевой дух каждого участника своей команды. Также уникальный мяч был вручен Андрею Чурсину из «Азбуки Вкуса», который является одним из немногих руководителей, который лично участвует в спортивных мероприятиях и неравнодушен к развитую корпоративного спорта.  

Лучшей группой поддержки стали болельщики «Пятерочки». Лучшим вратарем турнира назван Максим Блинов также из команды «Пятерочки». Звание лучшего тренера было присвоено Денису Горбушу (X5 Group). Лучшим защитником турнира оказался Стародонкин Александр (М.Видео-Эльдорадо), а лучший нападающий — Ширинян Гарит из команды «Роскачество». 

Помимо основной награды турнира – Кубка «Недели Ритейла», каждая команда получила именные флаги, вымпелы и дипломы. Награждение проводил Андрей Карпов, председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

Для детей и семей спортсменов была организована зона отдыха с аквагримом. Для развлечения маленьких гостей была приглашена ростовая кукла — Тигренок — символ наступающего 2022 года. Партнер турнира ROCS дарил всем детям свои фирменный зубные щетки и пасты. Также продукция компании была предоставлена для лотереи. В рамках Кубка среди детей проводился конкурс рисунка «Мой папа — футболист». Всем участникам вручались настольные игры от сети «Пятерочка», а компания «Спортмастер» приготовила для всех спортсменов фирменные рюкзаки. 

Следующий турнир в рамках Кубка пройдет 4 июня 2022 года. Впервые событие состоится перед «Неделей ритейла», что позволит на специальном стенде представить результаты, достижения и рассказать о важности данного проекта для развития корпоративной культуры и спорта. Летний турнир соберет вместе 32 команды, что станет рекордным показателем за все 11 лет проведения Кубка. 

Оставьте ответ