Retail Life

Продажи ИКЕА в России за год выросли на 2%

В Группе компаний Ингка (прежнее название Группа компаний ИКЕА) подвели итоги 2018 финансового года (1 сентября 2017 года — 31 августа 2018 года). Розничные продажи российского подразделения ИКЕА увеличились на 2% по сравнению с показателями прошлого года.

За 2018 финансовый год магазины ИКЕА в России посетили более 63 млн человек. Количество посещений сайта ИКЕА выросло на 12% по сравнению с прошлогодними показателями.

«Это был действительно вдохновляющий год, в течение которого удивительная команда – множество сотрудников ИКЕА в мире – продемонстрировала невероятно сильные лидерские качества и истинный дух предпринимательства. Мы активно адаптируемся к динамично меняющейся среде ретейла и продолжаем развиваться, чтобы сделать наше предложение доступным для многих людей в мире. Мы инвестируем в новые возможности и используем существующие активы, например, интегрируем наши магазины в процесс обеспечения заказов (фулфилмент). Кроме того, мы тестируем новые форматы магазинов в центре городов, стремясь обеспечить покупателей превосходным опытом совершения покупок, независимо от того, пришли ли они в магазин или хотят совершить онлайн-заказ», – отметил Йеспер Бродин, президент и генеральный директор Группы компаний Ингка.  Группа компаний Ингка (прежнее название – Группа компаний ИКЕА) – самая крупная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 367 магазинов ИКЕА в 30 странах. Название компании «Ингка» складывается из первых букв имени ее основателя – Ингвара Кампрада.

Компания запустила на нескольких рынках, включая российский, сервис самовывоза, позволяющий покупателям забирать в магазинах ИКЕА товары, купленные онлайн. В течение 2018 финансового года ИКЕА в России фокусировалась на обеспечении ценовой и физической доступности предложения для как можно большего числа покупателей. В рамках новых этапов кампании «Теперь цена ниже» компании удалось снизить стоимость более 600 товаров в среднем на 15-20%.

Также на российском рынке компания активно развивала продажи через интернет-магазин – уже сейчас их доля составляет 8% от общих продаж – и тестировала новые каналы взаимодействия с покупателями. Первым магазином малого формата ИКЕА в России стала Дизайн-студия в ТЦ «АВИАПАРК», открытая в июне 2018 г. За три месяца с начала работы покупатели спланировали более 2 000 кухонь и гардеробов. Компания продолжит тестировать новые форматы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

«Мы активно развиваем концепцию многоканальной торговли, чтобы покупатели могли воспользоваться нашим предложением, когда им удобно, где им удобно и самым удобным для них способом. Мы знаем, что очень многие покупатели начинают процесс покупки в Интернете. В то же время магазины ИКЕА продолжают играть в этом процессе важную роль, являясь источником вдохновения и знаний в обустройстве дома. Мы тестируем новые форматы магазинов и развиваем сервисное предложение, чтобы становиться ближе и удобнее для наших покупателей», – говорит Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничных продаж ИКЕА в России.

Общие показатели ИКЕА

В течение 2018 финансового года общий объем розничных продаж Группа компаний Ингка составил 34,8 млрд евро. С учетом изменений валютных курсов розничные продажи увеличились на 4,7%. Розничные продажи Группа компаний Ингка увеличились на 4,7% по сравнению с прошлым годом.

Читать также:
Доставкой из первого магазина ИКЕА в Индии займутся моторикши

Оставьте ответ