Retail Life

Продавец должен быть всегда доступен для обращения покупателя, – директор по продажам Mango Office Александр Шикинов

Покупатель должен иметь возможность связаться с продавцом на любой платформе, где бы он не обратился, считает директор по продажам Mango Office Александр Шикинов.

«Коммуникация с клиентом должна быть где угодно, где бы он не обратился. Причем, если клиент может использовать любую платформу, у продавца должен быть один интерфейс на все – для этого уже есть готовые решения», – сказал Шикинов, выступая в рамках сессии «Технологии: эволюция vs. революция» на Неделе российского ритейла 7 июня.

По его мнению, «человек зачастую важно не только зайти на сайт, положить покупку в корзину и оплатить ее, но и позвонить, написать, пообщаться с живым человек – что он сделал правильную покупку, правильный выбор».

Важно интегрировать различные способы связи, которыми может пользоваться покупатель, подчеркнул Шикинов – это и звонок по местному номеру, который локализован там, где находится звонящий, и бесплатный «800-й» номер как бизнес-мастхэв, и звонок с сайта, и короткий номер, многоканальные чаты и другие.

При этом в Mango Office на примере своих клиентов отмечают рост использования традиционных телефонных звонков для обращения к продавцам, добавил Шикинов.

«По статистике своих клиентов мы видим, что количество звонков только увеличивается. Говорить о том, что все уходит в цифру – неправильно. Кроме того, что задумываться о будущем, можно делать все здесь и сейчас – и зарабатывать», – сказал он.

Оставьте ответ