Procter & Gamble зарегистрирует новые товарные знаки для привлечения молодых покупателей
Procter & Gamble, владелец Tide и других брендов, подала в США заявку на четыре торговые марки: LOL (обычно означает Laughing Out Loud, «Громко смеюсь»), WTF (What The Fuck, «Какого чёрта»), NBD (No Big Deal, «Ничего страшного») и FML (Fuck My Life, примерно переводится как «Да ну к чёрту»), сообщает vc.ru.
Предполагается, что эти марки будут использоваться для жидкого мыла, средств для посудомоек и уборки поверхностей, а также для освежителей воздуха.
Инвестор Нельсон Пелц, который с марта 2018 года входит в совет директоров P&G, в 2017 году рассказывал CNBC об особенном отношении молодежи к брендам. «Им не подходят «универсальные» названия. Они хотят использовать небольшие, местные бренды, к которым можно эмоционально привязаться», — говорил он.
В P&G не прокомментировали ситуацию. По данным Ad Age, регулятор товарных знаков США запросил пояснения у компании и будет ждать ответа до января 2019 года.
Ранее Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, представил финансовые результаты по итогам первых девяти месяцев 2017-2018 финансового года (закончившихся 31 марта). Показатели сократилась на 40% в годовом выражении, до 7,971 млрд долларов.