Retail Life

Прибыль О’Кей в III квартале прибавила 10%

Торговая сеть О’Кей, с учетом выручки магазинов «Да!», по итогам III квартала 2021 года увеличила свою чистую выручку в сравнении с тем же периодом прошлого года на 10,1%, доведя ее 43,45 млрд рублей. 

Как следует из отчета сети продовольственных гипермаркетов О’Кей, за три квартала текущего года компания увеличила чистую розничную выручку на 5,9% относительно девяти месяцев 2020 года, что составило около 131,15 млрд рублей.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) группы за прошедший квартал увеличилась на 6,6% в годовом выражении благодаря росту показателей гипермаркетов и дискаунтеров «Да!». А выручка самих гипермаркетов «О’Кей» прибавила 1,8%, то есть 106,84 млрд рублей. Рост прибыли от дискаунтеров «Да!» составил 29,2%, то есть 24,31 млрд рублей.

Как заявил генеральный директор ГК «О’Кей» Армин Бургер, «мы довольны результатами гипермаркетов «О’Кей», особенно с учетом высокой базы III квартала 2020 года, когда на фоне отмены карантинных ограничений, введенных в связи с пандемией, началось восстановление покупательского трафика».

Он также добавил, что компания «продолжает обновлять сеть гипермаркетов и в IV квартале 2021 года планирует перезапуск в новой концепции двух магазинов в Санкт-Петербурге, а также открытие недавно приобретенного гипермаркета в Москве».

Оставьте ответ