Вход
Вход
Recover your password.
Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес
На специальной сессии «RFID-технологии ритейле» спикеры представили обзор RFID решений и необходимого оборудования, обсудили преимущества внедрения на конкретных примерах, а также перспективы России в данной области.
В начале сессии выступил Дмитрий Плиска, менеджер по развитию бизнеса NXP Semiconductors N.V., который рассказал о мировых трендах RFID в ритейле, особенностях рынка UHF, HF, NFC технологий. К преимуществам использования RFID для ритейлеров спикер отнес более быстрый и точный процесс инвентаризации на складах (повышение точности до 95% и ускорение от 6 дней до 10 минут на примере компании Superdry), удобства контроля товарных запасов, автоматизированную систему заказа товаров.
Виталий Войцехович, заместитель коммерческого директора «РСТ-Инвент», с позиции компании- разработчика рассказал о работающих решениях RFID в fashion-ритейле и используемых технологиях: о различных вариациях считывателей, RFID -тоннелях, терминалах сбора данных и программном обеспечении. По прогнозам «РСТ-Инвент» статистика рынка будет иметь положительные тенденции – от 8 млрд меток в в fashion-ритейле в 2016 году до 45 млрд к 2028 году. К преимуществам RFID- технологий эксперт также добавил безошибочный контроль логистических процессов.
Эксперты отметили, что после внедрения RFID в компаниях наблюдается рост продаж до 20-30% Несмотря на положительную динамику большую часть рынка составляют Европа, Азия и США. В России и Белоруссии на данный момент существуют только только пилотные проекты.
К причинам отставания эксперты отнесли недостаток компетенций у специалистов компаний, которые не могут правильно просчитать экономию от внедрения RFID – технологий, и в то же время не привлекают специалистов-интеграторов, поскольку уверены в своих силах.
«Мы видим будущее за магазинами без продавцов и комбинации технологий UHF, HF, NFC» — Дмитрий Плиска, менеджер по развитию бизнеса NXP Semiconductors N.V.
Предыдущая публикация
Безотходная экономика как глобальная цель представителей российского ритейла
Следующая публикация