Retail Life!

Fashion Retail: Технологии, которые заставляют нас покупать

На экспертной сессии «Fashion Retail: стратегии цифровой трансформации» представители компаний Ozon, Lamoda Group, Эконика совместно с ведущими консультантами по бизнес- технологиям и представителями СМИ обсудили современное состояние Fashion индустрии, актуальные тренды и диджитал-технологии.
Инга Микаелян, руководитель аналитической группы РБК-Исследования, представила обзор основных трендов на рынке Fashion Retail. В связи с тем, что сегодня доходы населения ниже на 11%, по сравнению с 2013 годом, а цены, в свою очередь выросли на 42%, нынешний потребитель крайне чувствителен к изменению стоимости товара, что создает дополнительные трудности для ритейлеров. Тем не менее рынок Fashion Retail показывает небольшой рост, который происходит за счет развития онлайн-торговли (прирост онлайн-сегмента составил 58% в 2018 году), и в основном в сегменте массмаркета: Familia, Funday, Zolla, Спортмастер и др. К основным трендам можно отнести диджитал трансформацию оффлайн-сегмента, выход онлайна в оффлайн и омниканальность.
В поисках новых драйверов развития лидеры рынка не стремятся к количественному росту, а делают ставку на качественное развитие, под которым понимают ремонт, редизайн и т.д. По данным компании Baon, ремонт оффлайн-магазина влечет рост продаж от 20 до 100%. Особое внимание также уделяют логистической составляющей: 73% потребителей не покупают дорогую одежду в интернете, при этом 77,8% заказывают онлайн и забирают в магазине.
Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция» убеждена в том, что именно поведение покупателей трансформирует ритейл, а не наоборот. Спикер рассказала о маркетинговых коллаборациях брендов, технологии CLICK COLLECT и диджитализации компаний Кенгуру, Burberry, Luxury of hype, Outlow, Barneys, Nike и Детский мир.
Сергей Климентьев, директор по развитию бизнеса Texel 3D, осветил новые технологии в сфере виртуальных примерочных, рассказал об ожидаемых перспективах и особенностях внедрения. Эксперты отметили оммуникация с покупателями в мировом масштабе на данный момент находится на стадии многоканальности и стремится омниканальности. Идеальные продажи будут достигнуты, когда ритейл будет обладать полными знаниями о предпочтениях покупателей.

Оставьте ответ