Представители лучших retail tech проектов презентовали свои стартапы
В завершении второго дня Недели Российского Ритейла 7 июня 2018 года прошел питчинг RETAIL STARTUP CHALLENGE, организованный компаниями The Untitled ventures, Holmes&Moriarty и Фондом «Сколково». В рамках питч-сессии у основателей стартапов была возможность презентовать себя и найти возможных партнеров.
Презентации участников питчинга разделились на 3 категории: инновации в магазине, в маркетинге и в инфраструктуре.
В ходе питчинга на сцене параллельно с выступлениями молодых предпринимателей прозвучали комментарии представителей «Перекрестка», «ИКЕА», «АДАМАС» и других крупных розничных сетей. Эти крупные ритейлеры в течение последнего месяца проводят процесс интеграции проектов, которые они выбрали для пилота на своей площадке. Каждый из представителей сетей озвучил цели, поставленные перед компаниями, и каким образом обе стороны будут достигать совместных результатов подобной синергии.
По итогам прошло голосование за лучший retail tech проект премия самому инновационному ритейлеру ушла мебельной компании «ИКЕА», а самыми инновационными стартапами стали: Twin – «робот из call-центра», по сценариям ведущий входящие и исходящие диалоги с клиентами, и Pay-Z – решение для самообслуживания в ритейле.
«Несмотря на итоги голосования питчинга, мне кажется, что нет ни одного стартапа в России, который не поработал с «Леруа Мерлен», – поделился при завершении сессии модератор Дмитрий Бергельсон, управляющий партнер Holmes & Moriarty.