Retail Life

После «Черной пятницы» покупатели продают ненужное на сервисах объявлений

Две трети россиян, приобретающих товары в «черную пятницу», сталкиваются с ситуацией, когда купленная вещь оказывается ненужной. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса сервиса объявлений «Юла» и Research.Mail.ru, в котором приняли участие 3,2 тыс. человек. Следствием ажиотажного спроса на «черную пятницу» стал рост предложений о перепродаже купленных во время акции товаров на сервисах объявлений. Их число в зависимости от категорий увеличивается на 7–30%.

В исследовании отмечается, что спонтанные покупки совершает каждый второй пользователь интернета, а в дни масштабных акций траты вырастают вдвое. Чаще необдуманно покупают электронику и одежду, косметику и украшения. Последующей перепродажей вещей через сайты объявлений занимаются 22% покупателей.

В «черную пятницу» 2017 г. на «Юле» на 30% выросла доля выставленных на продажу видеокамер, на 17% — инвентаря для зимнего спорта, на 15% — косметики, на 13% — игр и на 11% — игровых приставок. В число наиболее популярных товаров для перепродажи также вошли компьютеры, зарядные устройства и компьютерные аксессуары — их доля на «Юле» выросла на 7–11%.

«Черная пятница» — одна из ключевых акций в преддверии новогодних праздников, и с каждым годом ее популярность в России только растет. Глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов прогнозирует, что общий оборот компаний-участников «черной пятницы» в 2018 г. достигнет 57 млрд руб. против 30 млрд руб. годом ранее.

Читать также:
Wildberries: 4 тыс. 600 рублей — средняя сумма заказа во время распродажи

Оставьте ответ