По данным опроса, проведённого компанией «Яндекс Взгляд», 48% россиян считают важным перед покупкой получить консультацию продавца.
Осознанный подход к шопингу набирает популярность. Покупатели предпочитают обращаться напрямую к представителям брендов и интернет-магазинов в расчёте получить качественный сервис и экспертные советы по выбору товара из доступного ассортимента.
Не удивительно, что всё больше брендов выбирают прямые продажи и развивают независимый e-commerce. В частности, D2C-каналы обеспечивают покупателям не только удобство в получении информации, но и осуществляют доступ к экспертной поддержке.
Опросы показали, что
- 48% пользователей важна сама возможность задать вопрос и получить квалифицированный ответ
- 58% нужна помощь, когда не хватает информации о товаре
- 35% обращаются за консультацией в случае проблемы с выбором товара
- 30% желают получить от консультантов рекомендации по индивидуальным запросам.
Чаще всего советы продавцов актуальны при приобретении бытовой техники и электроники (57%), товаров для строительства (50%) и товаров для дома (50%). При этом
- 51% опрошенных считает, что профессиональная консультация значительно упрощает процесс покупки
- 41% интернет-пользователей ценят экспертизу и знания специалистов
- 39% отмечают, что общение с консультантами помогает определиться с выбором и принять решение о покупке.
Для связи со специалистами 58% покупателей используют встроенные мессенджеры на сайтах интернет-магазинов, 39% — виртуальных помощников с искусственным интеллектом, 25% — чат-боты. Электронная почта предпочтительнее для 35% опрошенных, а телефонные звонки — для 31% покупателей.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.