X5 Retail Group открыла первый универсам «Пятерочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около 5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филевской улице. Как комментируют представители пресс-службы компании, новая концепция учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей. При этом был сохранен акцент на низкие цены.
Изменения в ассортименте отражают фокус на свежей продукции: категория fresh увеличилась почти в 2 раза и заняла около половины торгового зала – 150 кв. м, выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Вместе с этим в новой «Пятерочке» представлен большой ассортимент готовой продукции – более 80 наименований, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где можно зарядить гаджеты. В центре торгового зала расположилась собственная пекарня.
В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает теплая цветовая гамма, навигация стала более простой, а концепция освещения предполагает как направленный свет в некоторых отделах, например, во фруктах и овощах, так и лампы рассеянного света в кассовой зоне для создания уютной атмосферы. Новая «Пятерочка» оборудована электронными ценниками и пятью кассами самообслуживания. В новом магазине впервые используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика.До конца текущего года «Пятерочка» планирует открыть еще 6 магазинов в новой концепции в Москве и Московской области, а с 2020 года она будет постепенно распространена на все магазины.