Retail Life

Пилотный проект Wildberries по беспилотникам

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries объявил о начале тестирования доставки товаров с помощью беспилотных летательных аппаратов.

Wildberries первым из российских ритейлеров начал внедрение роботов-курьеров, которые должны доставлять посылки по воздуху.  

Как сообщает New Retail со ссылкой на пресс-службу компании «Россия — страна очень большая, при этом часть населенных пунктов являются крайне труднодоступными из-за сложных условий доставки. Поэтому мы начали изучать применение дронов для доставки заказов. Кроме того, дроны интересны нам и с точки зрения реализации наших новых эко-инициатив, о которых мы объявили в октябре».

Таким образом, более полное географическое покрытие и сокращение вредоносного влияния в сфере логистики стали причиной обращения к использованию такого вида техники для доставки товаров. 

Напомним, что крупнейший российский почтовый оператор «Почта России» нацелен на модернизацию своей деятельность и заказал у «Яндекса» 36 наземных беспилотных роботов-доставщиков. 

Оставьте ответ