Крупнейший российский маркетплейс Wildberries объявил о начале тестирования доставки товаров с помощью беспилотных летательных аппаратов.
Wildberries первым из российских ритейлеров начал внедрение роботов-курьеров, которые должны доставлять посылки по воздуху.
Как сообщает New Retail со ссылкой на пресс-службу компании «Россия — страна очень большая, при этом часть населенных пунктов являются крайне труднодоступными из-за сложных условий доставки. Поэтому мы начали изучать применение дронов для доставки заказов. Кроме того, дроны интересны нам и с точки зрения реализации наших новых эко-инициатив, о которых мы объявили в октябре».
Таким образом, более полное географическое покрытие и сокращение вредоносного влияния в сфере логистики стали причиной обращения к использованию такого вида техники для доставки товаров.
Напомним, что крупнейший российский почтовый оператор «Почта России» нацелен на модернизацию своей деятельность и заказал у «Яндекса» 36 наземных беспилотных роботов-доставщиков.