Retail Life!

«Петрович» стремится приблизить время доставки по Москве к 4 часам

Потребность в технопарке с функцией городского центра последней мили действительно будет расти, но не для всех, сообщил Алексей Иванов, руководитель отдела поставок СТД «Петрович», в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю», организованной газетой «Ведомости».

«Есть коллеги из крупных онлайн -ритейлеров, для которых наличие таких стратегических точек будет важным средством оборота. При этом есть стагнирующий оффлайн-ритейл, у которого есть альтернативная возможность использовать текущие точки, в том числе в формате Dark store. Если говорить о нашей компании, нам повезло в этом отношении, у нас бизнес-модель подразумевает наличие склада на каждой оффлайн-точке, и мы сейчас для доставок используем именно их», — отметил спикер.

Как отметил спикер, для крупных игроков одной такой точки с функцией городского центра последней мили будет недостаточно.

«Охватить быстрой и оперативной доставкой, например, Москву, имея одну или даже две точки, представляется мало реальным, потому что время доставки в часы пик будет просто ужасающим. Скорее, здесь выиграет та компания, которая построит свою сеть, либо будет использовать арендованные точки, чтобы гарантировать клиенту доставку в любое время дня в любую точку Москвы. Для онлайн-игроков, таких как OZON, Lamoda, это может быть интересным кейсом. Хотя у Lamoda есть своя сеть точек выдачи. Тут вопрос не в последней миле, а в скорости доставки в эти точки выдачи», — добавил эксперт.

По словам Алексея Иванова, в Санкт Петербурге стандартное время доставки компании «Петрович» по городу составляет четыре часа, срочная доставка выполняется за два часа. Это стандарт, который устоялся на рынке Санкт-Петербурга. В Москве он пока составляет пять-шесть часов, но компания стремимся приблизить его к петербургскому.

Оставьте ответ