Retail Life

«Петрович» открыл 3D-шоурум для инновационного выбора отделки

Строительно-торговый дом «Петрович» анонсировал открытие 3D-шоурума: технология позволяет
любому желающему виртуально сделать ремонт и создать на экране квартиру своей
мечты, сообщили в пресс-службе ритейлера.

Инновационный проект «3D-шоурум» — часть омниканальной стратегии компании. Ресурсоемкий продукт создан на основе технологии WebGL 2.0. «Используя новую технологию, посетитель 3D- шоурума может максимально близко рассмотреть текстуру и все шероховатости, удобно перемещаться в пространстве, досконально изучить продукт еще до его покупки. И все реально: визуально выбранные товары синхронизированы с каталогом и обновляются в режиме онлайн. Отмеченные изделия автоматически попадают в корзину, где легко можно сформировать готовый заказ, отправить его одним кликом в «Петрович» и одновременно заказать доставку», — уточнили в компании.

О компании

СТД «Петрович» работает в Санкт-Петербурге с 1995 года. Сегодня компании принадлежит 19 торгово-строительных центров в СЗФО и ЦФО. «Петрович» занимает второе место на рынке среди DIY-ритейлеров. В 2017 году оборот компании вырос на 20,8% и составил 37,8 млрд руб. Ассортимент товара насчитывает 22 тысячи SKU. Омниканальный формат торговли ритейлера позволяет клиентам делать покупки наиболее удобным способом — в магазине, онлайн или через кол-центр. При этом в процессе заказа покупатель может свободно менять выбранный ранее способ приобретения товаров. Строительные центры СТД «Петрович» рассчитаны на профессиональных строителей и тех, кто делает ремонт для себя и других.

Напомним, ранее сеть «Петрович» стала второй в ТОП-5 DIY-ритейлеров.

Оставьте ответ