Торговая сеть «Перекрёсток» «отчиталась» за проведение собственных эко-инициатив.
«Перекрёсток» сообщил о результатах проведенных компанией эко-инициатив в рамках своей стратегии устойчивого развития.
В компании сообщают, что она постепенно отказывается от бумажных чеков. На сайте X5 Group говорится, что кинициативе по переходу на электронные чеки присоединилось уже более 177 000 покупателей.
Помимо этого, в «Перекрёстке» используют вторсырье для производства пакетов и покупательских корзинок, а также расширяется ассортимент товаров для многоразового использования (мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы).
К тому же компания запустила «полезный» сайт с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания.
Также в рамках партнерской программы совместно с компанией SPLAT ТС «Перекрёсток» сдала на переработку более 2,8 тонны зубных щеток.
При этом в рамках совместного проекта с компанией Henkel, группой компаний EcoPartners и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» «Перекрёстку» удалось собрать 8 тонн крышек для последующего изготовления из них пандусов для людей с инвалидностью.
Помимо всего прочего, благодаря челленджу в TikTok совместно с WWF торговая сеть собрала 500 000 рублей на поддержку проекта WWF «Стражи Леса».
Как говорит директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток» Татьяна Степанова, «последние два года «Перекрёсток» позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек», фокусируясь на ЗОЖ-сегменте и регулярно запуская эко-проекты. Эти направления стали ключевыми в стратегии нашей компании. На собственном примере мы хотим показать, что решение экологических проблем зависит от каждого отдельного человека и мы все можем внести серьезный вклад в их решение. Безусловно, огромный шаг на пути к устойчивому развитию — ответственное потребление. Именно поэтому мы увеличиваем число полезных продуктов на полках наших магазинов и даём возможность каждому покупателю позаботиться об экологии и окружающей среде. Вдохновленные впечатляющими результатами прошлого года мы не планируем останавливаться на достигнутом! Мы будем и дальше способствовать решению проблем экологии, расширять линейку полезных продуктов и реализовывать новые масштабные проекты для наших покупателей».