Retail Life

«Перекресток» представил новый формат своих магазинов — «Джем»

Сеть «Перекресток», которая принадлежит X5 Group, приступила к тестированию нового формата магазинов площадью до 300 кв м. В ассортимент «Джем» Перекресток» представлен ограниченный ассортимент, состоящий из наиболее востребованных товаров сети. Около 60% ассортимента занимают продукты «свежих» категорий, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%, при этом особый фокус сделан на продукты для здорового питания «Зеленая линия».

Локация таких магазинов — шаговая доступность от офисов и жилых районов. Компания планирует открывать точки там, где не получается разместить магазин сети стандартной площади.  Первый «Джем» уже открыт в Москве, до конца года еще два появятся в Санкт-Петербурге. В начале 2022 года планируется открыть еще 4 магазина малого формата в Москве, а затем компания примет решение о возможном масштабировании проекта.

В первом магазине есть кафе с посадочной зоной, которое обособлено от торгового зала, посетителям также доступны Wi-Fi и возможность подзарядки гаджетов. Для удобства в магазине действуют кассы самообслуживания. Жителям в радиусе километра от нового магазина также доступна экспресс-доставка продуктов через мобильное приложение «Перекресток», которая осуществляется в течение 30 минут.

Оставьте ответ