PepsiCo и Starbucks решили освоить быстрорастущую категорию ready-to-drink-напитков и расширить данную категорию за счет своих уникальных концепций.
В новую линейку продукции войдут энергетики, кофе с растительным молоком, кофе в картонных упаковках с краном и даже кофейный напиток в алюминиевой банке с азотной капсулой.
Пока речь только о дистрибуции на американском рынке, где партнеры создали совместное предприятие North American Coffee Partnership (NACP).
По данным аналитиков Mintel, энергетики демонстрируют лучшую динамику на рынке безалкогольных напитков США: +9,2% в 2020 г., +37,4% к 2015 г.
Новинка выйдет под брендом Starbucks Baya Energy. В каждой банке содержится 90 калорий, 160 мг кофеина и витамин С. Для покупателей будет доступно 3 фруктовых вкуса.
Что касается кофейных напитков, то на рынке появится новинка Cold Brew Dark Chocolate Oatmilk (кофе с растительным молоком) и Frappuccino with Oatmilk, а также кофе в картонных упаковках с краном (Cold & Crafted on Tap) в двух вариантах — черный без сахара и кофе с молоком. Кроме того, в категории появится кофейный напиток Tripleshot Zero Sugar — без сахара и с повышенным содержанием кофеина (225 мг).
Starbucks также провела переговоры с Nestlé и договорилась о том, что в 2022 г. они выведут охлажденный кофе на несколько рынков в Южной Азии, Океании и Латинской Америке.