Партнер НРР-2018- компания Interactive group — представляет решение INGI SFR для интеграции интерактивного каталога в примерочные
На Неделе российского ритейла в этом году компания Interactive group, помимо традиционных цифровых решений, представит новый продукт собственной разработки – INGI SFR.
Сегодня в бизнесе происходит активная конвергенция мира онлайн и офлайн, и перед ритейлом стоит непростая задача — создание современной цифровой среды, формирующей принципиально новый уровень взаимодействия с клиентом.
Новая разработка представляет собой программное обеспечение для интеграции интерактивного каталога в примерочные магазина. Монитор с датчиками и установленным ПО размещается в каждой кабинке и мгновенно отображает всю информацию о товарах, с которыми заходит покупатель, а также рекомендует сопутствующие позиции. Система работает с RFID метками или штрихкодами. Интеграция каталога осуществляется напрямую с базой магазина. Помимо прочего, предусмотрены:
- функция отправки запроса консультантам;
- (опционально) возможность размещения фотографий в социальных сетях непосредственно с монитора.
По мнению Анастасии Розановой, генерального директора Interactive group, решение является не только эффективным инструментом продаж за счет автоматизации и оптимизации обслуживания клиентов, но и важным фактором, влияющим на формирование лояльности современного покупателя.
Узнать больше о продукте можно будет на Неделе российского ритейла 2018. Уникальное предложение для участников мероприятия – 20% скидка на внедрение решения.