Retail Life!

Озон вносит изменения в систему расчёта сбора для владельцев пунктов выдачи заказов

С 1 апреля 2024 года онлайн-ритейлер Ozon планирует ввести сервисный сбор для партнёров, владеющих пунктами выдачи (ПВЗ). Эта мера призвана поддержать развитие сети и обеспечить более выгодные условия для всех сторон.

Сбор будет зависеть от нескольких факторов, включая плотность населения в городе, средние расходы на аренду и оборот ПВЗ. Для самых «зрелых» точек расчёт будет отличаться от новых предприятий. Начинающим предпринимателям стоимость составит всего 1 рубль за пункт.

Несмотря на введение сервисного сбора, максимальный уровень агентского вознаграждения останется на уровне 5% от оборота, в то время как минимальный будет применяться для точек с наивысшей проходимостью и оборотом, за вычетом сервисного сбора, составляющим 3% от оборота точки.

Согласно официальному заявлению, все дополнительные источники заработка партнёров, такие как приём посылок от продавцов и обработка возвратов, сервисный сбор не затронет.

Платежи будут рассчитаны по новой системе к маю текущего года. Владельцы ПВЗ смогут узнать размер сбора в своем личном кабинете для партнёров, что позволит им точно планировать свои бизнес-операции с учетом новых условий.

Оставьте ответ